понедельник, 28 сентября 2015 г.

Школа новичка.Урок второй.



  Наша работа в интернете построена на рекомендациях, мы пользуемся качественной продукцией сами и рекомендуем другим. И при этом зарабатываем, строим бизнес и получать деньги от компании. Но многие люди, не хотят ждать пока это произойдет, потому что занимаясь продажами они сразу видят живые деньги. Но все любят это делать, я вам расскажу как сделать этот процесс приятным. Как показывать каталоги? Формула успеха:показывайте каталоги и собирайте заказы, как минимум от 20 клиентов. 1.Всегда держите каталог под рукой.Никогда не знаешь кого можно встретить. 
2.Листайте каталог вместе с клиентом, что бы вовремя дать рекомендацию.
3.Оставляйте каталог клиентам для ознакомления на два, три дня.
4.Перед встречей с клиентом подумайте, что могло вы ему понравиться?
5.Попросите ваших друзей показать каталог на работе, каталог может работать на вас -это ваш магазин. 6.Начинайте принимать заказы прямо в начале действия каталога,будьте первым опередите конкурентов.
7.Изучите новинки и акции каталога. Используйте справочник и палитру. Выберите продукты, которые понравятся вам.
8.Создайте список знакомых: Поработайте с внутренним и внешним кругом знакомых. Расширяйте список знакомых с помощью рекомендаций. Используйте соц сети поиска потенциальных клиентов и партнеров.
9.Для работы надо иметь хотя бы пять каталогов. Я использую 20 , и они приносят всегда результат ,я разношу их через день разным людям, и собираю много заказов. И главное надо рассказывать о продукте с восторгом ,можно рассказывать о своих любимых продуктах, и еще у меня есть маленькая фишка- это моя косметичка, показать наглядно, попробовать, и не забывайте о пробниках.
10.Передавайте каталоги от клиента к клиенту, делитесь онлайн ссылкой на Е-каталог. Показывайте и предлагайте. 11.Задавайте открытые вопросы. Работайте оперативно. Не забывайте об улыбке, и правилах хорошего тона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Никакой мистики- только наука, или почему Wellness помогает.

  Чтобы понять, как и почему это работает, в первую очередь важно вспомнить, кем разрабатывалась эта продукция. Разработки сбалансированног...