Работа и доходы.

Почему же Многие Люди не спешат строить Бизнес в Сетевом Маркетинге?

1. Не понимают.
2. Боятся.
3. Что скажут люди.
4. Не верят.
5. Ленивые.

Ложные причины.
1. Нет времени. (Вам предлагают этот бизнес что бы было много свободного времени)
Задай себе вопрос- сколько стоит Ваше время? Что Вы делаете с 7-00 до 23-00?

2. Нету денег. (Забудьте такую формулировку. На любой другой бизнес берут кредит. Это Ваш бизнес и только Вы выбираете сколько в него вложишь).

3. Рынок насыщенный. поздно. (А теперь оглянись, вот Вам пример - сколько у Вас в городе парикмахерских и салонов красоты, почему они все работают, рынок же насыщен?).

4. Это пирамида. (Вы так сразу вникли! Теперь объясните, что это такое? Назови мне структуры где нет пирамидальной иерархии по деньгам, по должностям и т.д.)

5. Это не бизнес, это не престижно. (Деньги настоящие, бизнес виртуальный, а у классического наоборот). У многих ежемесячные чеки составляют более 300 тысяч в месяц, всего за 1.5 года работы. Вопрос в том, что Вы делаете с этим бизнесом и как к нему относитесь.

6. Дорогие товары. (А как Вы думаете, сделать продукцию из качественных компонентов, проверенными учеными с проверками качества, четкой доставкой, без возможности подделок, сколько она должна стоить?)
Подойдите к обладателю Мерседеса S класса и скажи ему, - ты что?! Ты же мог бы 20 Жигулей купить разных цветов! Что он Вам ответит?

7. Нужно ходить и распространять!
Самое глубочайшее заблуждение в Сетевом Маркетинге, мы создаем прежде всего сеть ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, а не продавцов и сеть Бизнесменов, которые развивают и увеличивают свои структуры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Никакой мистики- только наука, или почему Wellness помогает.

  Чтобы понять, как и почему это работает, в первую очередь важно вспомнить, кем разрабатывалась эта продукция. Разработки сбалансированног...