суббота, 1 августа 2015 г.

Не упусти свой шанс.

Компании МЛМ быстрее и раньше других реагируют на новейшие "Ноу-Хау" и используют в своем производстве самые передовые технологии.
Заметен парадокс : при действительно лучшем качестве продукции МЛМ, цена, из-за значительной экономии средств, ниже, чем у конкурентов.
История и статистика свидетельствуют об успехах такой формы распространения товаров и услуг. По некоторым данным к началу XXI века около 60% производителей применят принципы МЛМ для реализации своей продукции.
Будешь ли ты участвовать в этой прогрессивной, новой форме бизнеса или эта возможность пройдет мимо тебя - решай сам.                                        

                                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Никакой мистики- только наука, или почему Wellness помогает.

  Чтобы понять, как и почему это работает, в первую очередь важно вспомнить, кем разрабатывалась эта продукция. Разработки сбалансированног...