пятница, 17 июля 2015 г.

                      Мечта-миф или реальность.                                        О чем вы мечтаете?        У каждого своя ,так сказать целый набор:новая машина,поездка  на отдых,новое платье и т.д.И как ни крути всё сводится к финансам.А у нас почему то кризис в стране,рост цен чуть ли не каждый день.Приглашаю людей в гости на кружку чая или кофе,а я работаю в магазине,который находится в центре города   ,городок у нас небольшой и все дороги ведут в Рим .Это офис магазин,и у нас огромный выбор декоративной косметики и парфюмерии.Увидев это у всех загораются глаза но не каждый может себе это позволить ,заработные платы совсем смешные.А ведь все можно изменить:Я пришла в компанию практически без гроша,сама постоянно пользовалась кредитными средствами.Единственное ,что меня спасало-это неисправимый оптимизм.И  желание что то изменить в своей жизни ,что бы не считать копейки.Это был нелегкий путь к успеху,превращение гадкого утенка в красивого лебедя ,но по дороге я нашла много друзей ,единомышленников и получала удовольствие от своей работы ,принося в мир красоту.,помогая другим поверить в себя и достичь финансовой независимости.Мой успех завит от успеха моей команды.Помогая им зарабатывать ,я зарабатываю .Самое главное поверить в мечту:нет ничего невозможного-есть цель и ее достижение.                                                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Никакой мистики- только наука, или почему Wellness помогает.

  Чтобы понять, как и почему это работает, в первую очередь важно вспомнить, кем разрабатывалась эта продукция. Разработки сбалансированног...